Акт контрольного обследования

Приложение N 2. Акт контрольного осмотра лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора (форма)

Акт контрольного обследования

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службыпо экологическому, технологическомуи атомному надзоруот 14 августа 2017 г. N 309

(с изменениями от 19 сентября 2019 г.)

Форма

АКТ N ________ контрольного осмотра лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора* г.______________ “___”___________ 20___ г.

______________________________

* Далее – объект

______________________________

Мной, __________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О., наименование уполномоченного органа)в присутствии владельца объекта (уполномоченного представителя владельцаобъекта)_________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., наименование организации, организационно-правовая форма юридического лица_________________________________________________________________________ или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)проведен контрольный осмотр_________________________________________________________________________ (лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера, эскалатора)тип, модель________________________________________________________________________,заводской номер________________________________________________________________________,адрес установки: ________________________________________________________ (город, улица, дом, корпус, подъезд) Перечень документации, наличие которой контролируется при вводе объекта вэксплуатацию:1. Руководство (инструкция) по эксплуатации.2. Паспорт объекта (лифта, подъемной платформы, пассажирского конвейера,эскалатора). 4. Принципиальная электрическая схема с перечнем элементов.5. Принципиальная гидравлическая схема с перечнем элементов (длягидравлических лифтов и подъемной платформы).6. Копия сертификата соответствия объекта требованиям техническогорегламента Таможенного союза “Безопасность лифтов”* (для лифта) илитребованиям технического регламента “О безопасности машин иоборудования”* (для подъемной платформы для инвалидов, пассажирскогоконвейера и эскалатора) перед выпуском в обращениеN ____________________, выдан____________________________________________ (наименование, организационно-правовая форма, ИНН и адрес органа по сертификации)срок действия с ________________________ по ____________________________.

______________________________

* Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011.

______________________________

7. Акт технического освидетельствования, проведенного экспертнойорганизацией (при вводе в эксплуатацию платформы подъемной для инвалидов,пассажирского конвейера, эскалатора).N ___________________от “_____”_____________20____г.выдан ___________________________________________________________________ (наименование, организационно-правовая форма, ИНН и адрес экспертной организации)_________________________________________________________________________ (дата и номер регистрации уведомления в реестре экспертных организаций)8. Декларация соответствия, зарегистрированная в едином реестредеклараций о соответствии (при вводе в эксплуатацию лифта).Заявитель _______________________________________________________________ (наименование, организационно-правовая форма, адрес, ОГРН заявителя или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, ОГРНИП)Регистрационный номер _________________________________, дата регистрации”____”___________20____г.9. Страховой полис, подтверждающий заключение договора обязательногострахования гражданской ответственности владельца опасного объекта запричинение вреда в результате аварии на объекте.N ________________________от “____”_____________20____г.Страховщик ______________________________________________________________ (наименование организации-страховщика, организационно-правовая форма, адрес, номер лицензии на страхование соответствующего вида деятельности)10. Договор со специализированной организацией на выполнение работ потехническому обслуживанию и ремонту объекта (в случае если владелецобъекта не выполняет указанные работы самостоятельно)N ____________________от “_____” ______________ 20___ г., заключенный с_________________________________________________________________________(наименование специализированной организации, с которой заключен договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту объекта, ее организационно-правовая форма, адрес, ОГРН или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, ОГРНИП)_________________________________________________________________________ (дата и номер регистрации уведомления в реестре специализированных организаций)11. Свидетельства о квалификации, подтверждающие прохождение участвующимив процессах использования и содержания объекта работниками владельцаобъекта независимой оценки квалификации и их соответствиеквалификационным требованиям для осуществления трудовой функции,необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ. По результатам контрольных мероприятий установлено:1. Объект соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) даннымпаспорта объекта, руководству (инструкции) по эксплуатации объекта иобязательным требованиям технического регламента_________________________________________________________________________ (наименование технического регламента Таможенного союза)2. Владельцем объекта: обеспечена/не обеспечена (нужное подчеркнуть) организация осмотра,обслуживания, ремонта объекта и системы диспетчерского (операторского)контроля за работой объекта в соответствии с требованиями руководства(инструкции) по эксплуатации; обеспечена/не обеспечена (нужное подчеркнуть) организацияаварийно-технического обслуживания объекта; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) надлежащеефункционирование двусторонней переговорной связи между лицами,находящимися в кабине лифта, на грузонесущем устройстве подъемнойплатформы для инвалидов (если платформа оборудована средствами дляподключения к двусторонней переговорной связи), и персоналом; обеспечена/не обеспечена (нужное подчеркнуть) сохранностьсопроводительной документации объекта; обеспечена/не обеспечена (нужное подчеркнуть) возможностьбеспрепятственного и безопасного подхода (доступа) персонала кпомещениям, относящимся к объекту, в том числе освещенность подходов,проходов, зон обслуживания; обеспечены/не обеспечены (нужное подчеркнуть) условия хранения ивыдачи ключей от машинных, блочных, чердачных и других помещений сразмещенным в них оборудованием объекта персоналу, исключающие доступпосторонних лиц к помещениям и оборудованию объекта; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) исключение хранения иразмещения в машинных и блочных помещениях предметов и оборудования, несвязанных с использованием и содержанием объекта; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) размещение в кабинелифта и на основном посадочном этаже, площадках подъемных платформ дляинвалидов, площадках пассажирских конвейеров, эскалаторов информации(стенды, таблички, наклейки и иные носители), содержащей: сведения о средствах и способе связи с персоналом и аварийнойслужбой; правила пользования объектом; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) соответствиеквалификации работников владельца объекта, участвующих в процессахиспользования и содержания объекта, требованиям профессиональныхстандартов в зависимости от выполняемых ими трудовых функций; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) назначениераспорядительным актом из числа квалифицированного персонала лица,ответственного за организацию эксплуатации объекта; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) назначениераспорядительным актом из числа квалифицированного персонала лица,ответственного за организацию обслуживания и ремонта объекта; обеспечено/не обеспечено (нужное подчеркнуть) обеспечениеэлектроэнергией оборудования систем диспетчерского (операторского)контроля, видеонаблюдения, двусторонней переговорной связи, освещениякабины в течение не менее 1 часа после прекращения энергоснабженияобъекта; обеспечен/не обеспечен контроль за работой объекта, осуществляемый всоответствии с сопроводительной документацией и руководствами(инструкцией) по эксплуатации объекта и системы операторского контроля.

Ведомость выявленных нарушений*

N п/пНарушения, препятствующие вводу объекта в эксплуатацию**Наименование и реквизиты нормативного документа, номер пункта, требования которого нарушены
123

______________________________

* В случае выявления нарушений ввод объекта в эксплуатацию не допускается.

После устранения выявленных нарушений ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 (далее – Правила).

** Указываются нарушения требований подпунктов “а” – “г”, “з” – “н”, “р”, “с” пункта 4, пунктов 9, 17, 20 – 22 Правил (применительно к соответствующим объектам) и приложения N 1 к Правилам.

______________________________

Заключение:1. Объект находится/не находится в исправном состоянии, обеспечивающемего безопасную работу.2. Мероприятия по безопасному использованию и содержанию объектавыполнены/не выполнены.3. Объект может /не может быть введен в эксплуатацию. Представитель уполномоченного органа ________________/__________________/ (Ф.И.О.) (подпись) Владелец лифта,подъемной платформы для инвалидов,пассажирского конвейера, эскалатора(его уполномоченный представитель) /____________/________/ (Ф.И.О.) (подпись) _______________

Источник: https://base.garant.ru/71760528/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

В помощь социальному педагогу. акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Акт контрольного обследования

Елена Клепикова
В помощь социальному педагогу. акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ГДОУ ТО

«Узловский детский сад»:

Т. В. Миронова__

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

1. Дата обследования ___

2. Причина обследования ___

3.Сведения о ребенке:

3.2. Дата рождения __

3.3.ОУ: ГДОУ ТО «Узловский детский сад»___

3.4. Группа ___

3.5.Адрес регистрации: ___

3.6.Адрес фактического проживания: ___

3.7.Телефон: ___

4.Сведения о семье:

4.1.

Сведения о родителях:

Мать:

ФИО:___

Дата рождения___

Образование:___

Место работы, должность___

Отец:

ФИО:___

Дата рождения:___

Образование:___

Место работы, должность___

4.2. Другие члены семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры-ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть)

4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная;неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1.Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная):

5.2 Источник получения доходов:

5.3 Тип жилья: ___

5.4 Санитарное состояние жилого помещения___

5.5 Обстановка в помещении___

5.6 Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка:___

5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___

5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___

5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__

5.10 Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: ___

6.

Характер взаимоотношений в семье:___

6.

1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___

6.

2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___

6.

3. Наличие контроля за образовательной деятельностью (посещение родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др): ___

7. Организация семейного досуга,домашние обязанности: ___

8.

Вид помощи,необходимый семье: ___

9.Заключение комиссии:___

Члены комиссии:

С результатами обследования ознакомлен (а): ___ (___)

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания

несовершеннолетних

1. Дата обследования: число, месяц, год.

2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

3.Сведения о ребенке: указываются полностью, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического проживания указать оба адреса.

4.Сведения о семье:

4.1.

ФИО, дата рождения матери и отца указывается полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы (если не работает, то указать какой промежуток времени); слово «безработная (ый)», используется в случае, если мать (отец)(или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и написать и указать место работы, состоит ли в официальном браке, не состоит в браке, вдова (вдовец, разведен (а, мать – одиночка (отец воспитывает ребенка один).

Обратить внимание на образ жизни, уровень педагогической культуры, степень участия в воспитании ребенка.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях.

Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

4.2.Сведения о других членах семьи: прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт (ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни)

4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная.

4.4.Уровень благополучия семьи:

благополучная: родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная;

неблагополучная:

педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы, чрезмерная опека;

нравственно-неблагополучная (асоциальная): родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются;

конфликтная: в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего:

5.1., 5.2. указать совокупный доход членов семьи, с учетом всех источников дохода (заработная плата, пенсии, алименты, пособия, в том числе по безработице);

– испытывает ли семья финансовые трудности: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы – безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.

5.3.Тип жилья: общежитие, коммунальная квартира, частный дом, благоустроенный дом, отдельная квартира (этаж, площадь жилого помещения, количество комнат, наличие удобств);

5.4.Санитарное состояние жилья: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах, содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (засоренность, захламлённость, пыль, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.);

5.5.Обстановка в помещении: наличие необходимой мебели, ее состояние, бытовая техника, исправность бытовых приборов, сантехники;

5.6. Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.

5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть);

5.8. Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей;

5.9. Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу;

5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение;

5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка:

занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время.

6.

Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ;

6.

1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка:

спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ;

6.

2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям): эмоциональная привязанности ребёнка к обоим (одному) родителям и другим членам семьи (обратить внимание, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего, эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность, уважение, грубость, хамство, адекватное (неадекватное) реагирование на замечания (наказания, безразличие, жестокость, страх перед наказанием, лживость и др. Обратить внимание на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

б. З.Наличие контроля за школьной и внешкольной деятельностью: посещение родителями родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др.

Обратить внимание на участие каждого из родителей в воспитании несовершеннолетнего (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.);

6.

Организация семейного досуга,домашние обязанности: семейные традиции, праздники, совместные выходы, мероприятия, распределение обязанностей по дому, отсутствие совместной деятельности, интересов, иждивенчество и др. ;

7. Вид помощи,необходимый семье: педагогическая, психологическая, социальная, правовая, медицинская;

8.

Заключение комиссии: делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная, об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему, рекомендации родителям (трудоустройство, приобретение предметов первой необходимости, ремонт, уборка помещений, помощь специалистов служб сопровождения учреждения или учреждений психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимость обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, районный отдел министерства труда и социальной защиты Тульской области, постановка семьи на внутренний учет, ходатайство о постановке семьи на учет в банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении, необходимость временного изъятия ребенка из семьи и др.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором образовательного учреждения.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/v-pomosch-socialnomu-pedagogu-akt-obsledovanija-uslovii-zhizni-nesovershenoletnego-pamjatka-po-zapolneniyu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.