Как пишется характеристика в военкомат

Характеристика для военкомата – как правильно заполнить

Как пишется характеристика в военкомат

Военный комиссариат наблюдает за молодыми людьми с 15-летнего возраста. Допризывные проверки стимулируют молодежь к проведению здорового стиля жизни.

Допризывники проходят ряд тестов психологического, медицинского и профессионального характеров. На этом этапе комиссия решает о годности к службе и закрепляет парня за районным военкоматом.

Допризывная комиссия рассматривает характеристику с пакетом обязательных официальных бумаг и прикалывает в личное дело допризывника.

Документ содержит общую и психологическую картину подростка.

Характеристика для военкомата из школы повлияет на решение комиссии по избранию претендента в элитные войска, Президентский полк или возможности выбора альтернативной службы.

Специальную бумагу составляют соответственные должностные работники:

  • школьнику пишет классный руководитель;
  • студенту оформляет сотрудник учебной части или деканата;
  • работнику – профессионал отдела кадров предприятия.

План составления характеристики типичен и годится при различных случаях.

Досье пишется в произвольной форме, но согласно стандартным требованиям.

Материал допускается набирать письменным, печатным шрифтом. Письменная версия заполняется синими или черными чернилами.

Начальный текст посвящают персональной информации:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Название места и даты рождения.
  • Прописка и постоянное место проживания и учебы.
  • Состав семьи.
  • Отношения в семье.
  • Жилищные условия.

Дальнейший текст повествует о психическом портрете, поведении, отношении со сверстниками и окружающими. Ответственное лицо указывает на положительные и отрицательные стороны характера и поступков.

Характеристика в военкомат

Руководитель класса за время школьных занятий много узнает об учащемся и без труда составит соответствующую информацию.

Текст пишут на бланке школьного учреждения, заверяют подписями классного преподавателя, директора учебного заведения и закрепляют гербовой печатью школы.

Комиссариат принимает только оригинал. Строгих требований к заполнению информации об учащемся комиссариат не выдвигает, но принято придерживаться определенной структуры.

План составления текста:

  1. В шапке указывают начальную информацию: ФИО допризывника, наименование и место нахождения учебного заведения.
  2. Указывают год рождения (число и месяц). Сообщают об успеваемости, увлечениях школьника, микроклимате в семье.
  3. Классный руководитель на основе собственных наблюдений, медицинских справок сообщает о физическом состоянии допризывника.

    В пункт включают сведения об алкогольной и наркотической зависимостях.

  4. Преподаватель кратко сообщает о способности юноши к образованию, отношении к порядку и дисциплине. Дополнительные свойства:
    • Тип темперамента. Конфликтность. Умение достигать цели.
    • Увлечения и хобби.
    • Достижения в учебе, участия в олимпиадах, награды

Похожее:  Документы в военкомат для военного билета

Образец

Рясников Иван Сергеевич

ученик 9-Г класса

МОУ «Либинская СОШ № 5»

Либинского района, Ростовской области

пгт Либинск

Рясников Иван Сергеевич родился 20 апреля 2005 года в пгт Либинск. С 2011 г. учится в МОУ «Либинской СОШ № 5». В 2020 году закончит обучение в 9 классе.

Физически здоров. Физкультурная группа – основная. 100 процентное зрение.

Рост 174,56 см, вес 71 кг. Динамический процесс роста и физическая подготовленность соответствует возрасту.

Близкие родственники:

Мать – Рясникова Инна Ильинична, 1979 г. р., работает озеленителем на государственном предприятии.

Отец – Рясников Сергей Иванович, 1975 г.р., водитель ООО “Апельсин”.

Адрес проживания и прописки: пгт Либинск, ул. Ухтомского, 16/6. У школьника есть собственная комната. Жилищные условия позволяют полноценно заниматься и отдыхать.

Семья обеспечена материально.

Взаимоотношения с близкими родственниками построены на взаимопонимании и дружелюбии. Школьник получает необходимое внимание и заботу. Уважительно относится к родителям, помогает по хозяйству.

За время обучения показал старательное и ответственное отношение к выполнению поручений. Поведение спокойное и уравновешенное. Домашнее задание выполняет самостоятельно и помогает другим детям.

Образовательный план выполнил на “отлично” по большинству школьным предметам.  Усредненный балл успеваемости – 4.8. Любимые предметы химия и история России.

Со школьными товарищами поддерживает ровные отношения, не конфликтует.  Шумных компаний избегает.

С 11 лет занимается плаванием.  В 2019 г. получил первый взрослый разряд по плаванию вольным стилем на 100 м.

Данная характеристика в военкомат составлена на ученика (девятого) 9 класса по письменному запросу комиссариата области.

Классный руководитель                 (подпись)                                 Юрченко Нина Степановна

Директор                                           (подпись)                                   Мороз Клавдия Ивановна

МП

Дата заполнения:

число    месяц   год  

Похожее:  Когда становятся невоеннообязанными

Во избежание недоразумений желательно ознакомить родителей юноши с письмом, хотя в Законе это не обговаривается. Но человеческий фактор может сыграть плохую роль, а школьнику испортить репутацию и дальнейшую судьбу. Решить проблему, защитить честь и оспорить показания возможно через прокуратуру.

После 9 класса выпускник может принять решение продолжить обучение в колледже по выбранному направлению.

При достижении 17-летнего возраста будущих защитников державы приглашают в комиссариат. С целью определения годности к исполнению конституционного долга перед Родиной.

Призывная комиссия, согласно медицинскому обследованию и первоначальному ознакомлению определяет дальнейшие действия.

  • Решает о зачислении гражданина на воинский учет.
  • Предоставляет отсрочку.
  • Признает неспособным к солдатской службе.

Сотрудник деканата, согласно запросу военного комиссариата, составляет специальное резюме на фирменном бланке А4-формата.

Особые моменты

Субъекты, подписавшие текстовой документ, отвечают за корректность данных.

Отрицательные стороны темперамента и поведения не утаивают, а освещают в лаконичной форме.

В случае, если юноша не учится и не работает, допустимо составить документ участковому полиции, бывшему школьному учителю, управдома.

Можно написать материал родителям, опекуну или соседям юноши. Близкие люди должны предоставить правдивые сведения, без прикрас и утаивания.

Юноша вправе отказаться предъявлять бумагу в комиссариат. В подобной ситуации личностную оценку призывника проведут профессионалы при работе призывной комиссии. Военный комиссариат учитывает спортивные достижения и физическую подготовку фигуранта.

Наличие медицинских противопоказаний, перечисленные в тексте, важно подтвердить документально.

Для исключения непонимания, лучше указать религиозные убеждения молодого человека. Законодательство предусматривает прохождение альтернативной службы юношам, если по религиозному соображению отказываются носить оружие.

При желании попасть в элитные войска к составлению документа нужно подойти ответственно. Вначале узнать требования, что предъявляют к солдатам. Вредные привычки исключить и не отображать в письме.

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса

К этому времени юноша достигает призывного возраста.

Деятельность в армии сопряжена с физическими нагрузками. Молодые люди учатся исполнять приказы, попадают в другие условия жизни и новое окружение. Для некоторых адаптация проходит болезненно.

Важно отметить сильные и слабые стороны нрава юноши. Акцент делать на положительные черты, а малозначительные нюансы юношеского поведения не вспоминать.

Например:

  • Ленивый, дерзит, часто спорит, не любит читать.

Эти нюансы не окажут влияние на прохождение служебной обязанности солдата.

Досье на призывника изучат психологи и члены комиссии. Данные, написанные на бумаге, помогут представить психологический и моральный портрет гражданина.

При помощи характеристики подберут подходящий вариант при расформировании новобранца в воинскую часть.

Характеристику хранят в архиве военного комиссариата вместе с личным делом до 27-летнего возраста призывника.

Источник: https://vseoarmy.ru/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Характеристика в военкомат

Как пишется характеристика в военкомат

При подаче документов в военкомат среди прочих требуется и характеристика с места работы или учебы. Требуется она для того, чтобы создать общее впечатление о человеке, чтобы командующий состав мог понять, насколько тяжело или легко призывнику будет вливаться в новый для него коллектив. В конечном итоге она поможет с выбором рода войск, куда будет отправлен призывник.

Зачем нужна характеристика с места работы в военкомат

Несмотря на то, что характеристика составляется в произвольной форме, это все-таки официальный документ. Но, несмотря на присущий ему тон, все же она дает представление о том, какими чертами обладает человек, каковы его моральные и социально-психологические качества. Потому первое назначение характеристики – представление будущего военнослужащего работникам военкомата.

Вторая причина, по которой документ необходим, это определение знаний, профессиональных навыков и умений призывника, на основании которых будет определен род войск, в которые он впоследствии отправится служить.

Для кого делается характеристика

Основной круг лиц, которым необходим такой документ, – молодые люди призывного возраста, особенно те, кто в ближайшее время должно быть направлен для прохождения службы, а также проходящим в военкомате комиссию.

Предоставить характеристику должны и те, кто добровольно отправляется на службу по контракту. Для такой категории армия становится не просто временным местом пребывания и занятия несвойственным ему делом.

В рядах Вооруженных сил РФ служат не только военные специалисты, но и люди вполне мирных профессий: врачи, программисты, научные сотрудники и т.п.).

Для них армия – это работодатель, где человек сможет открыть в себе новые способности.

Важна характеристика и для тех, кто собирается проходить альтернативную службу. Документально доказать пацифистские взгляды молодого человека не представляется возможным. Поэтому именно характеристика поможет описать убеждения юноши и доказать, что наилучшим вариантом для него будет именно альтернативная служба.

Где можно получить

Обращаться за таким документом следует по месту работы или учебы призывника. Если на данный момент он является студентом высшего или средне-специального учреждения, то запрос следует направлять туда.

Если молодой человек уже трудится, то документ выдадут по месту работы. Но если у него на текущий момент нет работы, а учебное заведение он уже закончил, то и в такой ситуации есть выход. Военкомат запрашивает характеристику с места жительства.

Так что в любом случае документ будет получен.

На что может повлиять

Характеристика помогает понять, каким человеком является призывник.

Если речь идет о том, чтобы отправить молодого человека служить в элитное подразделение, то именно этот документ может оказать большое влияние на положительное решение об этом, поскольку характеристика позволяет составить впечатление относительно моральных качеств призывника.

А описание его как личности, как члена того или иного коллектива или как профессионала дает возможность подобрать наиболее подходящий род войск для прохождения срочной службы. Для составления цельной картины относительно молодого человека важны сведения о его семье: вырос ли он в в полной семье, каковы его родители.

Еще одно вариант, когда может потребоваться характеристика, – поступление юноши на учебу в подведомственное Министерству обороны РФ учебное заведение. В данном случае она является очень важным документом.

Дело в том, что согласно приказа Минобороны РФ № 185 от 07.04.2015 года военкоматы обязаны осуществлять предварительный отбор в такие заведения.

И если молодой человек планирует обучение в профильном военном вузе, то он должен направить в военкомат характеристику: она прилагается к заявлению в обязательном порядке.

Инструкция по оформлению

Форма и содержание документа могут отличаться в зависимости от того, на кого она составляется – ученика, студента или работника. Тем не менее, есть ряд ее элементов, которые являются общими вне зависимости от характеризуемого объекта.

  • Шапка. В ней должны быть указаны сведения о том предприятии или организации, которые издают документ, а также полное наименование и реквизиты органа, куда он направляется. Если документ составляется на фирменном бланке организации или учебного заведения, то реквизиты в шапке указывать можно не указывать.
  • Личные данные человека, на которого составлена характеристика. Здесь нужно указать ФИО, адрес, паспортные данные, образование, семейное положение. При необходимости можно упомянуть и о составе семьи.
  • Указание личных качеств призывника. То есть здесь перечисляются характеристики не как работника или студента, а именно как человека. К примеру, это может быть указание на его амбициозность, бесконфликтность, тактичность, авторитет среди коллег, друзей и однокурсников и т.д..
  • Краткое описание состояния здоровья. Здесь указываются данные, не страдает ли призывник психическими заболеваниями, не состоит ли на учете в каких-либо медицинских учреждениях.
  • Заключение. В этой части характеристики проставляются дата составления документа, подписи ответственных лиц от предприятия или учебного заведения, а также руководителя, печати.

В целом характеристика должна быть составлена лаконично, деловым языком, с выделением основных сведений об объекте. Излишние подробности указывать не надо. Документ составляется в двух экземплярах. Один направляется в военкомат, второй остается на предприятии или в учебном заведении.

Для работника

Если характеристика выдается человеку по месту работы, то нужно делать упор именно на его профессиональные качества.

В документе следует более подробно указать, какое образование у человека, специализация.

Далее говорится о том, когда он пришел на данное предприятие, на какую должность был принят и на какой позиции трудится сейчас. Нужно указать должностные обязанности и то, как человек с ними справляется.

Если было продвижение по службе, смена должностей, обучение, повышение квалификации, особые достижения по работе и т.п., то это тоже следует отразить в документе. Обязательно нужно сказать и о том, как сотрудник соблюдает трудовую дисциплину, какие отношения складываются у него с коллегами и с начальством.

Для студента

В характеристике на студента указывается, в первую очередь, каким студентом он является, как относится к учебе, каков его средний балл и общие успехи, а также отношение внеучебным мероприятиям.

Например, если студент является членом спортивной команды или участвует в самодеятельности, то это также должно найти отражение в документе.

Кроме того, обязательно следует указать, как у характеризуемого объекта складываются отношения с однокурсниками и преподавателями.

Заполнение документа

Составляется характеристика в произвольной форме, на чистом листе бумаги (либо на фирменном бланке организации или учебного заведения). Но необходимо соблюдать стиль и порядок предоставления информации, а также указывать обязательные данные.

Иногда в военкомате могут предоставить шаблон, который нужно заполнить и заверить подписями и печатью.

Составленный по основным требованиям документ должен давать исчерпывающую информацию о призывнике как о человеке, специалисте, студенте, члене семьи и коллектива.

Какие функции выполняет данный документ

Во-первых, это один из обязательных документов, который должен быть предоставлен призывником. Характеристика позволяет составить общее впечатление о моральных и социально-психологических качествах юноши, определить наиболее оптимальное место прохождения им воинской службы.

Во-вторых, это обязательный документ на законодательном уровне для поступления в военный вуз. Она важна для проведения предварительного отбора кандидатов.

При подаче документов в военкомат в обязательном порядке должна быть предоставлена характеристика. Составляется она по месту учебы или работы. Если же молодой человек на данный момент не учится и не работает, то она выдается по месту жительства.

Форма ее произвольная, но иногда военкоматы дают специальные бланки, которые остается только заполнить и заверить подписями и печатями. А для тех, кто планирует связать свою жизнь с вооруженными силами и собирается поступать в военное учебное заведение, характеристика является важным документом, на основании которого производится отбор претендентов на предварительном этапе.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/harakteristika-v-voenkomat-5c4d914b3f060000adf5c39d

Как составить характеристику в военкомат – все образцы и отзывы

Как пишется характеристика в военкомат

› Помощь призывникам › Призыв ›

15.01.2020

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Как правильно составить документ

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно  записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнениешапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указаниеобщейинформацииопризывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.
  1. Личныекачестваихарактерпризывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека. Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.
  2. Заключительнаячасть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления                                                                                                         Подпись

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Отзывы

Источник: https://TopArmiya.ru/pomoshh-prizyvnikam/prizyv/harakteristika-v-voenkomat

Образец написания характеристик на учащихся для предоставления в военкомат

Как пишется характеристика в военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация.

Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

……

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

….. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению.

С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……

23.08.2001 года рождения.

….. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно.

У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам.

Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру – спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям – уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

….. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

Классный руководитель:__________________

05.02.2018

Источник: https://infourok.ru/obrazec-napisaniya-harakteristik-na-uchaschihsya-dlya-predostavleniya-v-voenkomat-2578760.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.