Окончание административного расследования

Правила проведения административного расследования

Окончание административного расследования

Административное расследование – это один возможных путей производства по делу об административном правонарушении. В том случае, когда при выявлении нарушения невозможно сразу установить лицо, совершившее правонарушение, все обстоятельства совершенного правонарушения, произвести оценку  информации о совершенном правонарушении – проводится административное расследование.

Согласно пп. “а” п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.

2005 N 5 “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Проведение административного расследования

При выявлении экологических правонарушений проведение административного расследования возможно как в отношении юридического лица, должностного лица, так и в отношении неустановленного круга лиц.

Кто уполномочен проводить административное расследование:

1) согласно ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ: должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

2) согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации”: прокурор.

После выявления факта административного нарушения уполномоченное должностное лицо принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования  в виде определения (ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ).

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования должна быть в течении суток вручена под расписку либо направлена потовым отправлением лицу, в отношении которого вынесено определение.

Срок административного расследования

Срок административного расследования исчисляется с даты определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать 1 месяц.

Срок проведения административного расследования по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен на срок не более 1-ого месяца.

Расследование административного правонарушения

В ходе расследования административного правонарушения могут быть проведены следующие мероприятия:

  • получены объяснения лица, совершившего административное правонарушение,
  • произведен отбор проб;
  • направлены поручения и запросы;
  • истребованы необходимые сведения.

Результат административного расследования

Результатом проведения административного расследования является протокол об административном правонарушении или постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Образец

(НАЗВАНИЕ ОРГАНА)

(Название отдела)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № ****

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

на примере должностного лица

(место вынесения)

Я, (должность и ФИО), рассмотрев имеющиеся материалы в отношении:

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование юридического лица)

(место жительства гражданина, должностного лица, место нахождения юридического лица)

Дата рождения: *****. Место рождения: *******

Документ, удостоверяющий личность:******

УСТАНОВИЛА:

В отдел **** поступила информация о нарушении требований законодательства в области обращения с отходами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности ****, а именно по факту *****

С целью проверки указанной информации мною, ***** (дата) проведено обследование территории, прилегающей к территории ****в ходе которого установлено следующее.

Далее по существу дела.

Исходя из вышеизложенного, в информации, поступившей в **** в отношении **** содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного *** Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ****.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо осуществить процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а именно: истребование сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, проведение лабораторных анализов отобранных проб отходов, и руководствуясь статьями 28.1, 28.7, 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Возбудить дело об административном правонарушении в отношении *** по ***** Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и провести административное расследование.

Источник: https://EcoProverka.ru/administrativnoe-rassledovanie/

Статья 28.7. Административное расследование

Окончание административного расследования

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.

15 настоящего Кодекса), законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии экстремистской деятельности (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27, 20.6.1 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

3.

1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.

Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, – на срок до шести месяцев;

4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр – на срок до шести месяцев;

5) решением руководителя вышестоящего органа прокуратуры по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица – на срок до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 настоящего Кодекса.

5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения.

В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.

5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Источник: https://koapru.ru/statja-28.7/

Прекращение административного расследования

Окончание административного расследования
Вернуться назад на Административное расследование
В соответствии с частью 5 статьи 28.7 Кодекса срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В исключительных случаях срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца. В соответствии с частью 6 статьи 28.

7 Кодекса по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 24.

5 Кодекса производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

– отсутствие события административного правонарушения; – отсутствие состава административного правонарушения; – истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; – наличие по одному и тому же факту совершения противоправных деяний лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания либо постановления о возбуждении уголовного дела; – смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу. Определение о прекращении производства по делу выносится на основании статьи 28.9 Кодекса, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 Кодекса. При установлении в ходе административного расследования виновности лица в совершении административного правонарушения в соответствии со статьей 28.8 Кодекса составляется протокол об административном правонарушении, который в течение суток с момента составления вместе с материалами дела направляется для рассмотрения в соответствующий суд. Исходя из требований статьи 28.2 Кодекса, протокол об административном правонарушении должен составляться в присутствии лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении. Вместе с тем рекомендуется учитывать разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 “О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” о возможности составления протокола в отсутствие привлекаемого к административной ответственности лица только при наличии сведений о надлежащем его извещении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также при отсутствии ходатайства данного лица об отложении указанного действия, либо в случае оставления такого ходатайства без удовлетворения должностным лицом, уполномоченным составлять протокол.

Следует также учитывать, что надлежащим извещением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может рассматриваться извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в случаях:

– если с указанного лицом места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по указанному адресу; – если адресат отказался от получения извещения Управления Росрегистрации и этот отказ зафиксирован; – если адресат не явился в орган связи за получением заказного письма о вызове его для составления протокола об административном правонарушении, о чем орган связи проинформировал Управление Росрегистрации; – если извещение о вызове, направленное по известному регулирующему органу месту жительства, не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем орган связи проинформировал Росрегистрацию. В случае неявки лица для составления протокола об административном правонарушении без уважительных причин и отсутствия его ходатайства об отложении составления протокола необходимо установить, не препятствует ли его неявка полному, объективному и всестороннему выяснению обстоятельств совершения административного правонарушения. При соблюдении вышеперечисленных требований по надлежащему извещению лица и отсутствии препятствий к полному, объективному и всестороннему выяснению всех обстоятельств дела по административному правонарушению уполномоченное должностное лицо вправе составить протокол об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении. В этот же день копия протокола, содержащего разъяснение прав, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса, направляется заказным письмом с уведомлением лицу, в отношении которого он составлен, а также иным лицам, перечисленным в вышеуказанной статье. В случае, когда составление протокола невозможно в отсутствие по уважительной причине лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, и при наличии его ходатайства об отложении составления протокола, рекомендуется, согласно пункту 3 части 1 статьи 29.4 Кодекса и пункту 7 части 1 статьи 29.7 Кодекса, вынести определение об отложении производства по делу либо составить акт (справку) о причине, по которой протокол в указанный день не был составлен, вновь назначить день составления протокола, с обязательным уведомлением лица, в отношении которого составляется протокол. При этом рекомендуется учитывать, что время, необходимое для выполнения перечисленных процессуальных действий, не должно выходить за пределы срока административного расследования.

В соответствии с частью 2 статьи 28.2 Кодекса в протоколе об административном правонарушении указываются:

а) время, дата и место его составления; б) должность, фамилия и инициалы лица, его составившего; в) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; г) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей (если таковые имеются); д) место, время и событие административного правонарушения; е) статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение; ж) объяснение (если таковое представлено) физического лица, в отношении которого возбуждено дело; з) иные сведения, необходимые для разрешения дела. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления административного правонарушения (часть 1 статьи 28.5 Кодекса). При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности. Права лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, предусмотрены статьей 25.1 Кодекса. Права законных представителей физического лица предусмотрены статьей 25.3 Кодекса. Права и обязанности специалиста предусмотрены статьей 25.8 Кодекса. Права и обязанности эксперта предусмотрены статьей 25.9 Кодекса. Об ознакомлении перечисленных лиц с правами делается запись в протоколе (часть 3 статьи 28.2 Кодекса). Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо в соответствии с частью 4 статьи 28.2 Кодекса вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись (часть 5 статьи 28.2 Кодекса). Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении (часть 6 статьи 28.2 Кодекса). В соответствии с частью 3 статьи 28.8 Кодекса, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса (неправильное составление протокола и оформления других материалов либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела), недостатки протокола и других материалов устраняются в срок не более трех суток со дня поступления их от судьи. Материалы дела с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанному судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

Административное право РФ

Административное преступление
Административное принуждение
Административное решение
Административное судопроизводство

Назад | | Вверх

Источник: https://center-yf.ru/data/Yuristu/prekrashchenie-administrativnogo-rassledovaniya.php

Статья 28.7. КоАП РФ Административное расследование | ГАРАНТ

Окончание административного расследования

Статья 28.7. Административное расследование

1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.

15 настоящего Кодекса), законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии экстремистской деятельности (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27, 20.6.1 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

3.

1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.

Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя – на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, – на срок до шести месяцев;

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 311-ФЗ часть 5 статьи 28.7 настоящего Кодекса дополнена пунктом 4

4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр – на срок до шести месяцев;

Часть 5 дополнена пунктом 5 с 13 декабря 2019 г. – Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 409-ФЗ

5) решением руководителя вышестоящего органа прокуратуры по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица – на срок до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 настоящего Кодекса.

5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения.

В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.

5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Источник: https://base.garant.ru/12125267/e71109a6ad4bd63cfca759867e9ced8e/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.