Характеристика на мастера производственного обучения для награждения

Персональный сайт – Характеристика

Характеристика на мастера производственного обучения для награждения

ХАРАКТЕРИСТИКА

на преподавателя и заместителя директора по учебной работе

Намского педагогического колледжа

технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова

Петрову Саргылану Ильиничну.

Петрова Саргылана Ильинична работает в Намском педагогическом колледже с 1991 года. Общий трудовой и педагогический стаж работы 19 лет. Имеет высшую квалификацию. Образование – высшее, закончила художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического института в 1994 г.

В колледже свою педагогическую деятельность начала преподавателем специальных дисциплин и частных методик. Саргылана Ильинична, как преподаватель методически умело и грамотно планирует уроки, которые отличаются богатой содержательностью, творческим подходом в преподавании.

Опыт ее педагогической работы перенимают молодые специалисты на открытых занятиях, консультациях «Школы молодого педагога». Провела открытые уроки по теме :

  • «Методическая работа мастера производственного обучения» (2009 г.);
  • «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов» (2010 г.).

За аттестуемый период преподаватель достиг 98,8 % успеваемости , 48% качества по обучаемым дисциплинам; 100% качество по итогам руководства курсовыми и дипломными работами. Результаты качества обучения имеют позитивную динамику.

Итоги административно-контрольных работ по дисциплине «Теория и практика дополнительного образования детей» составляют за 2008 г. – 3,4; за 2010 г. – 3,6 баллов.

Результаты итогового государственного экзамена по специальности «Педагогика дополнительного образования» показали за успеваемость – 100% , качество – 68% за 2008, за 2010 учебный год при 100% успеваемости, 73% качества.

Саргылана Ильинична является автором программ следующих дисциплин: «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», «Теория и методика дополнительного художественного образования детей», дидактические материалы по частным методикам. Рабочие программы разработаны с учетом национально-регионального компонента и специфики учебного заведения.

Разработала методические разработки:

  • «СРС по методике и технологии работы педагога дополнительного образования», 2008 г.
  • «Контрольные тесты по теории и практике дополнительного образования детей», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Методическая работа мастера производственного обучения», 2009 г.
  • Методическая разработка открытого урока «Компетентностный подход как методологическая основа проектирования учебных материалов», 2010 г.

Саргылана Ильинична является активным участником внутриколледжных и республиканских мероприятий. Она – инициатор организации ежегодной республиканской научно-практической конференции студентов «Наука. Образование. Искусство» на базе колледжа, в целях привлечения студентов к исследовательской деятельности и компетентностной подготовки будущих педагогов.

Её студенты являются призерами республиканских мероприятий:

1.Шамаева Степанида 1 место на республиканской конференции «Наука .Образование. Искусство», «Организация деятельности воскресной школы в условиях Намского педколледжа»

2.Федотова Екатерина «Использование мини-заданий для учащихся начальных классов» 1 место на республиканской научно-практической конференции, ЯПК.

Опыт её работы распространен по улусу, региону и республике:

  1. 2006 г. – 1 Республиканская научно-практическая конференция «Современный дизайн: перспективы развития и проблемы профессионального образования» с докладом «Дизайнобразование в системе непрерывного педагогического образования», г.Якутск.
    1. 2006 г.- Республиканская инвестиционно- педагогическая ярмарка «Сельская школа-2006», с.Чурапча;
      1. 2007г.- I республиканский форум народных мастеров,г.Якутск;
      2. 2010 г. – Республиканский семинар для учителей изобразительного искусства и черчения, технологии с докладом «Организация курсов дополнительного образования по изобразительному искусству», с. Намцы.

Саргылана Ильинична является составителем первого сборника НПК «Наука. Образование. Искусство» , альбома о творчестве первой якутской женщине скульпторе Винокуровой Евгение Николаевне в 2008 г.

Саргылана Ильинична систематически повышает свой профессиональный уровень, прошла курсы повышения квалификации «Пути реализации концепции практиориентированного подхода в подготовке специалистов» (удостоверение, ДВ НМЦ СПО, Хабаровск, ноябрь 2007); «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (удостоверение, ИПКРО, г.Якутск, май 2009).

С.И.Петрова является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методического комплекса учителей и разработки и корректировки экспериментального учебного плана Чаранской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса 1995-2008 г., которая получила статус республиканской экспериментальной площадки.

За аттестационный период работы Саргылана Ильинична назначалась на должности заместителем директора по учебно-производственной (2006-2009 гг.) и учебной работе (с 2009 г.). На всех назначенных должностях Саргылана Ильинична проявила себя инициативным, компетентным и знающим свое дело специалистом.

С 2006 г. назначается заместителем директора по учебно-производственной деятельности. За период работы Саргыланы Ильиничны в отделе организована и систематизирована деятельность учебно-производственного отдела. В течение 2-х лет работала председателем Единой комиссии колледжа по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд.

В 2009 году назначается заместителем директора по учебной работе колледжа.

Как руководитель структурного подразделения Саргылана Ильинична в рамках законодательства РФ принимала участие в разработке Устава колледжа, локальных нормативных актов.

Для расширения учебной деятельности колледжа принимала непосредственное участие в лицензировании новых специальностей («Менеджмент»; «Экономика и бухгалтерский учет»;11 рабочих профессий), в корректировке учебных планов специальностей, планированию учебной деятельности колледжа, работу по переходу на новые стандарты СПО.

В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И. на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа:

  • разработана и утверждена Программа развития учебной части на2009-2013 гг.
  • организованы временные творческие группы из числа преподавателей и руководителей структурных подразделений по составлению образовательных программ специальностей колледжа;
  • проведены 2 методсовета по работе ВТГ, 2 педсовета по переходу на ФГОС нового поколения.

Как руководитель структурного подразделения прошла курсы повышения квалификации:

  • «Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд» (свидетельство, ЦПО Байкальского государственного университета экономики и права, Иркутск, февраль 2007 г.);
  • «Технология разработки основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО» (удостоверение, ИПК СПО, Санкт-Петербург, март-апрель,2010 г.)

Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях:

  • 2010 г. – Региональный семинар по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через проектный метод обучения» учителей технологии, изобразительного искусства и черчения с докладом «Методическое обеспечение курсов дополнительного образования», с.Модут.
  • 2010 г. – Всероссийское совещание-семинар директоров педагогических колледжей и представителей органов управления образованием субъектов РФ «Актуальные вопросы развития СПО в современных условиях».

Особое внимание уделяется сохранению контингента студентов.

В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична планомерно ведет работу по изучению контингента студентов.

В рамках изучения и анализа движения студентов выявлено, что основной причиной выбытия студентов является оформление академического отпуска, внутренний перевод (перевод с одного отделения на другой и на заочную форму обучения). За 2009-10 , 2010-11 уч.г.г. составлена география контингента студентов. Таким образом:

  • за 2009-10 уч.г. выявлено, что не охвачены Аллаиховский, Верхенколымский, Жиганский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский улусы;
  • за 2010-11 уч.г. – Мирнинский, Нерюнгринский, Нижнеколымский, Анабарский улусы

Составленная география контингента служит основой для работы по приему отделениями колледжа.

Саргылана Ильинична в ряде лет являлась членом Художественного совета (2008-09, 2009-10 уч.гг), Итоговой аттестационной комиссии, аттестационной комиссии, комиссии по федеральной экспериментальной площадки колледжа

Семейное положение – замужем. Саргылана Ильинична, любящая мать троих детей. Она, как родитель, в течение ряда лет избиралась председателем родительских комитетов школ. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях школ села.

Саргылана Ильинична, за плодотворную работу отмечена грамотами, благодарственными письмами и знаком «Отличник образования РС (Я)» .

Петрова Саргылана Ильинична в коллективе заслуженно пользуется уважением студентов и работников.

Аттестационная комиссия Намского педагогического колледжа ходатайствует о подтверждении высшей квалификационной категории Петровой Саргыланы Ильиничны, преподавателю и зам.директора по учебной работе.

Составила Стручкова А.Е ,зам.директора по НМР.,

к.п.н., Отличник образования РС (Я).

Источник: http://kustuk5.narod.ru/index/0-4

Департамент

Характеристика на мастера производственного обучения для награждения
Skip to content

  • Характеристика сотрудника техникума для награждения – Характеристика на преподавателя техникума – Характеристика на сотрудника
  • Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа – Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа – Характеристика на сотрудника
  • Профессиональная характеристика мастера производственного обучения
      • (function(w, n) {if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = “R-A-413609-2”; }else { var rtbBlockID = “R-A-413609-4”; }w[n] = w[n] || [];w[n].push(function() {Ya.Context.AdvManager.render({blockId: rtbBlockID,renderTo: “yandex_rtb_R-A-3”,async: false,pageNumber: getRTBpageNumber( rtbBlockID ),directSettings: {},onRender: function(data) {if (data.product == “direct”){document.getElementById(“rtbBlock1”).style.textAlign = “center”;}}}, function() {var g = document.createElement(“ins”);g.className = “adsbygoogle”;g.style.display = “inline-block”;if (rtbW >= 960){g.style.width = “580px”; g.style.height = “400px”;g.setAttribute(“data-ad-slot”, “9935184599”);}else{g.style.width = “300px”;g.style.height = “600px”;g.setAttribute(“data-ad-slot”, “9935184599”);}g.setAttribute(“data-ad-client”, “ca-pub-1812626643144578”);g.setAttribute(“data-alternate-ad-url”, “/back.html”);document.getElementById(“yandex_rtb_R-A-3”).appendChild(g);(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});});});document.write('');})(this, “yandexContextSyncCallbacks”);Общие положения. программы
      • Пояснительная записка.
      • Модель выпускника школы
      • Место предмета в учебном плане
      • 1.Планируемые результаты курса
      • Сравнительная таблица стандартов
      • Личностные универсальные учебные действия.
      • Пояснительная записка.
      • Аннотация по курсу Филология
      • Пояснительная записка
      • I. Нормативные документы
      • Линии сравнения ФГОС. Стандарт 2004
      • Сравнительная таблица стандартов
  • Характеристика на учителя профессионального обучения (для награждения) – Характеристика учителя профессионального обучения – Характеристика на сотрудника
  • Характеристика преподавателя ДШИ – Характеристика на сотрудника
  • Характеристика на преподавателя экономических дисциплин
  • Учебно-методический материал по теме: Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения

ЯковлеваАлла Ивановна

ХАРАКТЕРИСТИКА

сотрудника,

мастерапроизводственного обучения техникума

{СОТРУДНИК}А.А. работает в данной должности с …года. Зарекомендовал себя каквысококвалифицированный опытныйспециалист, профессиональный идобросовестный работник.

Эффективноорганизует учебно-воспитательныйпроцесс по обучению лиц с ограниченнымивозможностями здоровья.

Учитываетиндивидуальные особенности обучающихсяи рекомендации, содержащиеся вИндивидуальной программе реабилитацииинвалидов.

Регулярно применяет современныеобразовательные технологии, в том числеинформационно-коммуникационные иИнтернет-технологии, в процессе обученияпрофессии и в воспитательной работе.

Используетактивные формы проведения занятий сприменением электронных образовательныхресурсов, индивидуальных и групповыхпроектов, анализа жизненных ипроизводственных ситуаций, психологическихи иных тренингов.

Подруководством педагога обучающиесяуспешно овладевают общими и профессиональнымикомпетенциями, умеют устанавливать,обслуживать и модернизировать средствавычислительной техники, в том числеаппаратное и программное обеспечениеперсональных компьютеров, серверов,периферийных устройств, оборудованияи компьютерной оргтехники. …ов А.А.много внимания уделяет организации ипроведению учебной и производственнойпрактики. Обучающиеся приобретаютпрочные знания, умения и практическийопыт в процессе изучения профессиональныхмодулей и освоения технологическихопераций, демонстрируя освоенные видыпрофессиональной деятельности намероприятиях как внутри техникума, таки на уровне города и области. Выпускникиуспешно трудятся в фирмах и на предприятияхгорода Nи N-скойобласти, а также продолжают обучение,приобретая новые профессии и специальностикак на уровне среднего профессионального,так и высшего образования.

Активноучаствует в методической работе. Начинаяс 2011 года, реализует ФГОС СПО третьегопоколения. Самостоятельно разрабатываети ежегодно обновляет программу подготовкиквалифицированных рабочих, служащихпо профессии «наладчик аппаратного ипрограммного обеспечения».

Участвуетв реализации единой методической темыпедагогического коллектива техникума,выступает на семинарах и педагогическихконференциях, регулярно дает открытыеуроки, которые получают высокую оценкуколлег по работе.

Транслирует личныйпедагогический опыт, имеет публикациина региональном и всероссийском уровне,в сети интернет.

Уделяетсерьезное внимание развитиюучебно-исследовательской деятельностиобучающихся. Под руководством …оваА.А. на научно-практических конференцияхстуденты регулярно занимают призовыеместа, выступая с исследованиями ипроектными работами.

Врамках непрерывного образованиярегулярно повышает свою квалификацию,принимает участие в качестве экспертав работе Национального чемпионата«Абилимпикс» и региональных олимпиадахпрофессионального мастерства обучающихся.

Современномыслящий, инициативный и деятельныйработник. Умеет работать в команде.Обладает способностью к оценочно-ценностнойрефлексии профессиональной деятельности.Пользуется авторитетом и уважениемколлег по работе и обучающихся.

Дата

ДиректорПОО

pedsovet.su

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа – Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа – Характеристика на сотрудника

ХАРАКТЕРИСТИКА

напреподавателя ОУ

Ф.И.О.

Ф.И.О.имеет высшее образование, в ___ годуокончил _________ по специальности_____ ,квалификация – ______.

Стажпедагогической работы – ___ года,квалификационная категория – ____. Вмежаттестационный период проходилкурсы повышения квалификации в ____ вгороде _____ по теме: _______ (20_ г).

Грамотныйпедагог, И.О. (преподавателя) являетсяодним из ведущих преподавателеймеждисциплинарного курса «___»профессионального модуля ___.

Богатыйпроизводственный опыт позволяет емуна высоком профессиональном уровнепроводить занятия, которые отличаютсявысокой организацией учебной деятельностистудентов. Создаваемая на занятииатмосфера доброжелательности,педагогической требовательности ивзаимопомощи способствует формированиюпозитивной мотивации студентов кпрочному освоению учебного материала.

Обладая широкимжизненным и профессиональным кругозором,высоким уровнем самообразования исаморазвития, И.О.

(преподавателя)использует в образовательном процессеактивные и интерактивные формы проведениязанятий в сочетании с внеаудиторнойработой для формирования и развитияобщих и профессиональных компетенцийобучающихся, систематически проводитдополнительные занятия и консультации,уделяя особое внимание подготовкестудентов к разработке и защите курсовыхи дипломных проектов.

Ф.И.О.(преподавателя) принимает активноеучастие в организации прохождениястудентами производственной практикина предприятиях ______ отрасли, осуществляетконтроль реализации программы практикии условий проведения практикиорганизациями.

Для подготовкиконкурентоспособных специалистов И.О.(преподавателя) много внимания уделяетпополнению и обновлению материально-техническойбазы лаборатории и кабинета.

Целенаправленнаясистематическая деятельность И.О.(преподавателя) по совершенствованиюпедагогического мастерства позволяетстудентам достигать высоких результатовв освоении образовательной программыпрофессионального модуля _____ . Абсолютнаяуспеваемость составляет __%, качественная– __%, средний балл успеваемости обучающихсясоставляет __.

Ф.И.О.(преподавателя) делится опытом практическихрезультатов своей профессиональнойдеятельности, участвуя в 2013, 2014 гг. вмеждународных научно-практическихконференциях: (темы конференций, города).

РаботыИ.О. (преподавателя) опубликованы ввышедших в 2014 году сборниках …(перечислить).

Забольшой личный вклад в повышение качестваобразования, совершенствование методовобучения и воспитания, продуктивноеиспользование новых образовательныхтехнологий Ф.И.О.(преподавателя) награждёнмедалями: _____ Почетными грамотами__________

ДиректорОУ ______________________

pedsovet.su

Общие положения. программы

Составители: заведующий кафедрой государственного и корпоративного управления, кандидат социологических наук, доцент Севрюгина Н.И. кандидат педагогических наук, доцент Курицына Т.Н. Общие положения Цель

Подробнее

Пояснительная записка. Рабочая программа на основе авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии Rainbow English. 2 4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова,

Подробнее

Модель выпускника школы Модель выпускника разработана с учетом особенностей содержания, заложенного в программный материал образовательного процесса школы на основе концепции развития учреждения. Выстраивая

Подробнее

Окружающий мир 2 класс Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса МОУ «Ишидейская основная общеобразовательная школа» составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта

Подробнее

Личностные и метапредметные результаты Личностными результатами изучения курса являются 1.Планируемые результаты курса 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою

Подробнее

Сравнительная таблица стандартов Стандарт 2004 ФГОС Цели образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных

Подробнее

I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» При изучении данного курса на ступени начального общего образования у учащихся формируются личностные, познавательные и коммуникативные

Подробнее

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии положением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по изобразительному искусству и Программам

Источник: https://dgs35.ru/raznoe-2/xarakteristika-na-mastera-proizvodstvennogo-obucheniya-dlya-nagrazhdeniya-xarakteristika-sotrudnika-texnikuma-dlya-nagrazhdeniya-xarakteristika-na-prepodavatelya-texnikuma-xarakteristika.html

Характеристика мастера производственного обучения для награждения

Характеристика на мастера производственного обучения для награждения

  • 2006 г.- Республиканская инвестиционно- педагогическая ярмарка «Сельская школа-2006», с.Чурапча;
    1. 2007г.- I республиканский форум народных мастеров,г.Якутск;
    2. 2010 г. – Республиканский семинар для учителей изобразительного искусства и черчения, технологии с докладом «Организация курсов дополнительного образования по изобразительному искусству», с. Намцы.

    Характеристика считается оценочным документом. В ней должен присутствовать четкий перечень личных и деловых черт характера, достижений в профессии и трудовой деятельности. Характеристика для награждения – официальный документ, невзирая на оценочный характер. Бумага оформляется в официально-деловом стиле (никаких речевых повторов и двусмысленности). Приведем примеры.

    Саргылана Ильинична является активным участником внутриколледжных и республиканских мероприятий. Она — инициатор организации ежегодной республиканской научно-практической конференции студентов «Наука. Образование. Искусство» на базе колледжа, в целях привлечения студентов к исследовательской деятельности и компетентностной подготовки будущих педагогов.

    Положительная характеристика для награждения не выполняет функции представления к награде. Она всего лишь подчёркивает позицию руководителя о том, что сотрудника необходимо поощрить за высокие достижения в развитии компании за период работы. Из-за этого прописывать слово «достоин награждения» нет смысла.

    Зоя Хаян-ооловна работает по теме самообразования: «Развитие творческой активности педагогов путем изучения и применения современных педагогических и новых информационных технологий». Под ее руководством педагогический коллектив техникума активно участвуют в различных конкурсах Республиканского и общероссийского масштаба.

    Позитивная характеристика мастера участка (примерный образец)

    Характеристика – официальный документ, который дает оценку личных и деловых качеств человека и отображает его профессиональную деятельность. Как правило, характеристика составляется по запросу официальных источников извне, например, судебных органов или из других организаций – нового места учебы или работы и других источников, либо по самостоятельной просьбе человека.

    ТГИПиПКК сертификат семинара № 738 от: 12.12.2014г «Разработка сложных презентаций педагогический дизайн» -12ч.

    Внешние готовятся для предоставления в адрес государственных структур согласно официальным запросам или по просьбе самого работника. В суд, в военный комиссариат, органы МВД, по месту учебы или прохождению практики направляются именно такие характеристики.

    Эффективно организует учебно-воспитательный процесс по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учитывает индивидуальные особенности обучающихся и рекомендации, содержащиеся в Индивидуальной программе реабилитации инвалидов.

    Технологический прием «Анимированные пазлы» — один из примеров использования анимации в мультимедийных презентациях.

    При создании презентации с использованием данного приема можно использовать готовые шаблоны пазлов, которые есть в сети интернет. Рассмотрим способ создания пазлов из изображений с помощью пересечения объектов.

    Потапов Андрей Романович, 1979 года рождения, работает в компании ООО «РосАвто» в должности слесарь по ремонту автомобилей с 15.02.2015 года.

    За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

    Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

    За аттестуемый период преподаватель достиг 98,8 % успеваемости , 48% качества по обучаемым дисциплинам; 100% качество по итогам руководства курсовыми и дипломными работами. Результаты качества обучения имеют позитивную динамику. Итоги административно-контрольных работ по дисциплине «Теория и практика дополнительного образования детей» составляют за 2008 г. – 3,4; за 2010 г. – 3,6 баллов.

    К 1. П3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

    Соловушкина Екатерина Васильевна в 2015 году была награждена благодарственным письмом от администрации города, достойна выдвижения на звание лучшего социального работника года.

    Личностно-ориентированное обучение ориентируется на ранее приобретенный опыт, особенности психического склада личности, особенности характера.

    Особенность характеристики на завхоза

    Опыт её работы распространен на следующих мероприятиях:

    • 2010 г. – Региональный семинар по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через проектный метод обучения» учителей технологии, изобразительного искусства и черчения с докладом «Методическое обеспечение курсов дополнительного образования», с.Модут.
    • 2010 г. – Всероссийское совещание-семинар директоров педагогических колледжей и представителей органов управления образованием субъектов РФ «Актуальные вопросы развития СПО в современных условиях».

    Для выполнения расчетов при изучении дисциплины «Производственная (профессиональная) практика» Наседкина Е.

    Задания на данном уровне применимы при осуществлении всех видов контроля для оценивания как интеллектуальных (пример 3), так и практических умений учащихся (пример 4). Б) В 2015-2016 учебном году был проведен конкурс учебно-методических разработок среди молодых педагогических работников ГБОУ РТ «ТТЖКХиС».

    В целях предупреждения умственного и физического переутомления студентов во время учебного процесса в мастерской соблюдаются гигиенические требования к уроку: мастерская достаточно освещена, периодически проветривается.

    В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

    Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

    На что обратить особое внимание

    Характеристика подготовлена, как приложение к ходатайству о награждении нагрудным знаком «Почетный строитель России».

    Марафон педагогических идей — проведение открытых уроков и мероприятий по графику с 10 ноября по 10 декабря 2014г.

    Саргылана Ильинична, за плодотворную работу отмечена грамотами, благодарственными письмами и знаком «Отличник образования РС (Я)» .

    Источник: https://orgdb.ru/arenda/7650-kharakteristika-mastera-proizvodstvennogo-obucheniya-dlya-nagrazhdeniya.html

  • Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.